Комплексность и индивидуальный подход в практическом семинаре «Концепция торговой точки»!
Открывая бизнес, его владелец с осторожностью подходит к любой детали своего будущего дела, ведь на кону поставлено многое и важно грамотно сделать каждый шаг. Особенно сложно открывать магазин розничной торговли, ведь конкурентов на этом рынке много, а потребитель крайне избалован и не так уж просто его «заманить».
Находясь на старте розничного бизнеса важно найти грамотного консультанта, впитать в себя весь его многолетний опыт и, желательно, сделать это в короткие сроки.
Понимая всю тягость такого выбора, компания «АРТО» возложила на себя эту миссию и пригласила в Екатеринбург настоящего Гуру retail–консалтинга – Ирину Борисову.
На практическом семинаре «Концепция торговой точки» опытный практик на рынке оптовой и розничной торговли «с чувством, с толком, с расстановкой» рассказала о том, как:
- создать эффективную систему внутри-магазинной информации;
- создать в магазине атмосферу, «провоцирующую» посетителя к покупке;
- увидеть реальные возможности увеличения оборота компании без дополнительных
- финансовых вложений на основе внедрения рабочей системы мерчандайзинга.
На семинаре участники разбирали много примеров и фотографий различных моделей и ошибок торговых точек. Не обошлось и без практических занятий по мерчендайзингу и анализу товарооборота на примере СОБСТВЕННЫХ МАГАЗИНОВ.
"Действительно, семинар был превосходным. Мы как будто посмотрели на нашу сеть другими глазами. Ирина не только указала нам на наши ошибки и показала пути решения, но и «подкинула» пару-тройку «свежих» идея для дальнейшего развития. Кстати, с Ириной мы планируем взаимодействовать и далее, так же, как и с компанией АРТО" - поделился своим мнением Дербасов Сергей Александрович – учредитель ООО «МирКурий» (сеть магазинов "МирКУРий").