Время работы: ежедневно с 10.00 до 21.00 Адрес: Екатеринбург, Вайнера, 10 (ТЦ "Успенский", 5-ый этаж) Средний чек от: 600 руб. Бизнес-ланч: c 12:00 до 17:00 200 руб. Кухня: Оказываешься в сложной ситуации, когда надо писать о любимом заведении, а там какие-нибудь непорядки. Но не будем отвлекаться и опишем всю правду, как это было на самом деле. Посетил Дюжину в Успенском. Всё, как обычно, за исключением "маленьких" пустяков.
Сначала о хорошем. Заведение работает, кормят-поят так, как если бы это был весьма представительный ресторан, правда, цены более чем скромные, вовсе не ресторанные, что приятно. Сверх того, по дисконтной карте можно ещё и скидку получить 10 %, за что я весьма признателен компании Универфуд и отзывчивым людям, в ней работающим. Хорошее наполнение заведения - приходят и по одному, и парами, и целыми компаниями, например, у меня за спиной сидела компания вполне себе взрослых тётенек.
Что ел и что пил? Поначалу припал к напиткам - кофе - в чеке оно нечитабельно, а по памяти, кажется, каркоме, хотя могу и ошибаться. Ещё - 50 мг Ной традиционный.С этого собственно и начинается наша история - мелких недоработок официанта или кого там ещё, некоторого взаимного непонимания, мелких придирок клиента к сервису и т. п., что в итоге вылилось в этот отзыв. Итак, первым шагом на этом пути стало кофе - видимо, заказывают редко, официант услышала впервые, сказала, что пойдёт спросить, "не закончилось ли" - что там должно было закончиться с не понял, но, к счастью, оно "не закончилось". Хотя кофе с мёдом и специями большого впечатления не произвёл...
Далее пошёл основной заказ. Винегрет, уха царская, пельмени таёжные - полторы дюжины, вареники яблочные с лимонным соусом, чай липовый. Из напитков - пиво фирменное темное нефильтрованное Дюжина, хотелось шнапс сливовый под уху, но, говорят, кончился (?), пил самогон косогоров, хотелось наливку под вареники, но, говорят, что кончились (?) и больше их, наливок, не будет (?). Не понял! Странно это...
Заказал, думал, что увижу на столе традиционные песочные часы - впервые не увидел! Официант объяснила, что их якобы ставят лишь при заказе бизнес-ланча - очень удивился! Сижу, только приступил к дегустации винегрета, а мой официант уже несет уху - опять удивился, ведь уха-то, пока я, не торопясь ем винегред, просто остынет. Сказал официанту, она принесла тарелочку и накрыла ею мою уху. Ну, пусть так! Хотя и выразил надежду, что покашто не увижу, что мне и пельмени тоже немедленно вынесут. Девушка обещала не допустить.
Уха в итоге не остыла, густая, наваристая, но долго-долго ждал под уху самогон косогоров - настолько ожидание под остывающую уху затянулось, что пришлось снова напомнить, что мол договаривались... Далее настал черед пельменей с лесными грибами - вкусно, но пользоваться единственно вилкой без ножа неудобно - ни пельмени друг от друга отделить, ни сметанкой пельмень не помажешь - ножа-то нет. Сказал официанту - она, оказывается, забыла...
Далее настал черед вареников в сопровождении чая липового. Вареники были представлены без промедления, а вот чай липовый почему-то пришлось ждать долго-долго, хотя именно напитки, в том числе и чай, принято приносить вперед. В общем, есть вареники всухомятку не стал принципиально! Кстати, ложечка в стакане с подстаканником оказалась несоответствующей - обратите внимание на снимке - маленькая, явно десертная. Это уже, видимо, бармен постаралась. Короче, ай-яй-яй получился. К сказанному добавлю, что на протяжении всего пребывания за столом - сильно напрягала неубираемая подолгу посуда. В чём тут дело?!
Если вы думаете, что во всём виновата молодая девушка официант, то решительно не соглашусь! Девушку просто не научили, не объяснили, не проинструктировали. Сама-то она откуда чего знать будет, а она старалась в силу своего понимания. Менеджера, если я правильно понял, я увидел лишь в самом конце, при уходе (девушка в чёрном), да и то, она практически бежала. То, что менеджера или администратора Дюжины нет в зале, и какой-либо контроль за работой заведения отсутствует, я опять-таки встречаю впервые. Очень удивлен!
Каково же было моё удивление уже дома, когда зайдя на сайт компании Универфуд и посмотрев меню Дюжины, я увидел, что меню на сайте обещает клиентам за полторы дюжины пельменей "Таёжные" ещё столько же - в подарок! Меню обещает каждому гостю угощение - бесплатный ароматный напиток из шиповника! В действующем меню ничего подобного нет. Поэтому возникает удивление, а кто и как работает с сайтом компании или не работает вовсе?!
В общем, сыт и пьян, денег потратил немного, а удивления от работы любимого заведения Дюжина, принадлежащего замечательной компании Универфуд, выше крыши? Ау, люди, кто даст ответ? Комментариев не добавлено | Последние отзывы о Дюжина: Чего сегодня так не хватает клиентам, так это определенной стабильности в работе заведений. Придешь в хорошо знакомое привычное место, а там вместо ож... Комментариев: нет Пару недель тому назад случилось проезжать мимо. Настроение было никакое. Погода тоже никакая - то ли тает, то ли нет. Опять же проголодался, а кошеле... Комментариев: нет Оказываешься в сложной ситуации, когда надо писать о любимом заведении, а там какие-нибудь непорядки. Но не будем отвлекаться и опишем всю правду, как... Комментариев: нет Что может быть лучше в воскресный денёк посетить Дюжину в Успенском? - Конечно, можно поехать в Дирижабль и посетить Дюжину именно там, но ленив!.. ... Комментариев: нет |