Мой ГородВкуса:         Забыли пароль?

Кейтеринг, Ресторан Космос, ресторанный комплекс

Тел:
(343) 371-38-38
Время работы:
с 12.00 - 24.00
Адрес:
Екатеринбург, Дзержинского 2 здание ККТ "Космос"
Метро:
Средний чек от:
1500 руб.
Бизнес-ланч:
c 07:00 до 11:00
160 руб.
Кухня:
Отзыв от пользователя Matroskin (профиль | отзывы)
22 Декабря 2011 19:24
Зимний сад, Виола и вообще весь ресторанный комплекс Космоса - отвратительнейшее место. Праздновали 20-летие компании, нужен был большой зал, поэтому выбор был ограничен, остановились на Космосе. Зал у нас был Виола, до этого я был на юбилее в Зимнем саду, в принципе одно и то же, но в этот раз на него договориться не удалось.

===ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ И ЦЕННИК===
Банкет был чуть поменее 100 человек. С нас запросили по 2000 с человека + ОТДЕЛЬНО 30 тысяч за аренду зала. Это при таком то солидном заказе. При этом в 2000 входила только еда по сути. На мой взгляд за два салатика и одно горячее цена просто сумасшедшая учитывая оптовость заказа. На торг не шли в принципе.

===ПОМЕЩЕНИЯ===
Залы полное говно в плане аккустики. У нас были приглашенные музыканты, которые играли живьем. Выдали владельцы заведения в качестве обеспечения две пукалки-колонки по 400 ватт, которые вместе с трудом хрюкали на 400 ватт. Все, никакого оборудования для басов, высоких частот, ничего. Потолок натяжной гасит весь звук, плитка наоборот вибрирует и отражает, от этого звучание полное говно было. За 30 т. р. я мог бы купить весь комплект оборудования звукового что у них стоял, а не арендовать на один раз. Второй микрофон пришлось за эти деньги долго и усиленно выпрашивать, хотя все имелось в наличии.

===МЕНЕДЖМЕНТ===
Выделили нам девушку Анну на сопровождение и решение вопросов. Договорились с ней на конкретное время, чтобы танцоры и музыканты посмотрели зал заранее. Анна просто не явилась, без объяснения причин, извинений и предварительного звонка, с трудом нашли там кого-то кто нам смог это все показать. Затем возник вопрос с диджеем. В 30 т. р. за аренду оборудования входил диджей. Какой - не известно. Спросили можем ли мы взять своего диджея. Нам сначала ответили отказом. Я стал настаивать, сказали, что взять своего мы можем, но дешевле нам это стоить не будет. Мы подумали и попросили назвать нам имя конкретного диджея, который будет работать на нашем корпоративе для того чтобы познакомиться с ним и понять на сколько он адекватен. Нам сказали, что кто это будет не понятно, и с диджеем надо договариваться, на что я резонно сказал, что если вы все равно договариваетесь с диджеем и платите ему за работу, сделайте нам скидку и мы возьмем своего, ответ один - хрен. В чем логика я так и не понял. В общем я созвонился с Анной и мы договорились, что через день она нам назовет имя диджея. Неделю (!) я не мог дозвониться до Анны, она просто не брала трубку и сама естественно не позвонила. Когда время уже стало поджимать, я позвонил женщине по имени Татьяна (должность не знаю) и стал довольно серьезно предъявлять претензии на счет Анны, поскольку до банкета остается 3 дня, а кто у нас будет диджеить так и не понятно. На мои претензии мне было отвечено !внимание!: "Мне некогда выслушивать ваши претензии." Это я процитировал. Т. е. у администратора нет времени выслушивать претензии клиента с чеком за 200 штук. Ну не охренеть ли? Да я просто представить себе в страшном сне не могу, что я такое когда-то своим клиентам скажу. В итоге договорились, что если Анна мне не ответит в этот день, то претензии придется выслушать уже лично. О чудо, Анна ответила и назвала мне имя диджея. Зовут его Евгений Сушков. Я не знаю он ли был у нас или нет, но про диджея я напишу дальше.

[i]На самом деле на этом месте надо было их послать просто в задницу, но останавливало то что был внесен задаток, а также то что приглашения уже все разосланы, дата и место объявлены и все переиграть бы не получилось.[/i]

===ДИДЖЕЙ===
Я конечно понимаю, что диджей должен сработаться с ведущим, чтобы у них была "химия" и они друг друга с полуслова понимали. Но в данном случае просто был какой-то кошмар. Диджей был не в состоянии поставить с трех раз под танец правильный трек, он постоянно врубал музыку погромче, когда гости говорили поздравления в микрофон, совершенно не попадал с подзвучками в тему, когда ведущий что-то говорил. Короче просто лажа. Единственное что мне понравилось у него это подбор _некоторых_ треков, но это скорее говорит о наших общих вкусовых предпочтениях, чем о его профессионализме.


===СЕРВИС и ОБСЛУЖИВАНИЕ===
Редкостное говно. Вообще все эти заведения Космоса с претензией на пафос Троекурова, типа официант стоит за спиной, следит и ловко тебе подливает вино в опустевший бокал или забирает уроненую вилочку или еще что-то. Как это выглядит на самом деле, несколько зарисовок.
1. Мы очень дружим с музыкантами и танцорами, которые у нас играли и плясали и поскольку у нас не пришло порядка 10 гостей, я попросил менеджера собрать лишние закуски и отнести им в гримерку, чтобы творческие личности перекусили. На деле им на 12 человек приносили по мини-блюдцус непонятными кусочками. Менеджера я просил дважды, потом просто не выдержал, взял музыкантов и сам собрал им все лишнее со стола и отнес в гримерку. Я так и не понял откуда было такое жмотовство, они там что ли собирались доедать порции тех кто не пришел сами после банкета?
2. Ведущий и солист перед тем как работать взяли с апперетивного стола 2 рюмки коньяка, чтобы прогреть связки голосовые. Тут же подбежала какая-то тетка и начала _орать_ как в советской столовке почему это музыканты у нас пьют? Я спросил - вам за алкоголь заплачено, говорит, что да, тогда спрашиваю какое вам дело кого мы им поим? Ушла, потому что сказать нечего, но чего ей так эти две рюмки коньяка то запали? Тоже добухивать потом хотели, увидели, что их конкуренты обпивают?
3. Официанты - полный швах. Например, долить в один бокал с красным сухим, красное полусладкое - это норма. Ну по цвету же подходят и ладно :). То что сухое разных сортов смешивали - это уж ерунда :). При разносе залежавшихся закусок, они даже не спрашивают хочу ли я это есть и просто подряд раскладывают всем в тарелки с раздаточного блюда. В том числе и мясо вегетарианцам, без спросу. Когда разносили горячее, было три вида разного. Официанты идут и ставят по порядку чредууя варианты горячего. Я спрашиваю - можно выбрать, ну как в самолете - мясо, рыба, птица? Ответ просто потряс - НЕЕЕТ!!!, типа по очереди ставим, кому что попадется. Причем есть все, только начали разносить, я понимаю что-то бы закончилось. Я аж опешил от такого ответа.

===КАЧЕСТВО ЕДЫ И ПОРЦИИ===
Жратва не вкусная. Нарезку можно есть, но ее сложно испортить, а вот салаты - полное говно. Порции еврейские. Вы просто не поверите, но за два косаря на тарелке горячего 100 граммовый кусочек мяса или рыбы и ВНИМАНИЕ! половинка картофелены нарезанной дольками. Я приехал домой с банкета и был вынужден поесть :)

===ЗА КУЛИСАМИ===
Поскольку держал на контроле все мероприятие, то часто бывал в гримерке, которая находится в служебном помещении там же где и кухня. Ну и видел все изнутри. Там грязная кухня, более того, рядом с гримеркой какое-то помещение с диванами и подушками, в котором такое ощущение, что просто живут видимо гастарбайтеры, которые на кухне работают.

===ВЫВОДЫ===
1. Полный совок (на клиента насрать).
2. Качество акустики в залах отвратительное.
3. Сервис ниже плинтуса.
4. Цены сатанинские.
5. Не вкусно.

Итого: никому не порекомендую!

P. S. Ну и вопреки всему говну, которое есть в этих заведениях, корпоратив у нас прошел на ура, за что я благодарю и музыкантов и танцоров и ведущего и файерщиков, и всех гостей. Но обидно, что это было не благодаря, а скорее вопреки заведению и его работникам.
Комментариев не добавлено
Для того чтобы добавить комментарий вам необходимо авторизироваться или зарегистрироваться
Последние отзывы о
Космос, ресторанный комплекс:
Зимний сад, Виола и вообще весь ресторанный комплекс Космоса - отвратительнейшее место. Праздновали 20-летие компании, нужен был большой зал, поэтому ...
22.12.2011 | Matroskin
Комментариев: нет
Очень радует нас своими деликатесами...
05.12.2007 | Солнце
Комментариев: нет